GS - официальный сайт

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Обслуживание по
гарантийному талону

Техническое обслуживание проводится по следующим продуктам:

GS С591, GS С5911, GS С592, GS U210B CI, GS U210B, GS-U510S, GS-U510B, GS-8308B, 8308S, GS-8308S, DRS-8305, GS-6301, GS-8307, GS-8306, GS-8306S, GS-8306B, GS-8305, GS-8305S.

Образцы гарантийных талонов:

Гарантийный срок

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения Продукции Потребителем.

Гарантийный срок составляет:

  • 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи Продукции, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции
    • аккумуляторные батареи, элементы питания;
    • соединительные кабели, антенны и переходники;
    • монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.
  • 6 (шесть) месяцев на аксессуары, входящие в комплект поставки - пульт, внешний блок питания.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

Порядок гарантийного обслуживания

  • В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Вам необходимо обратиться в авторизованную сервисную компанию.
  • При обращении Вам необходимо предоставить Продукцию, Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае отсутствия гарантийного талона - оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки.

Исключения из гарантии

  • Гарантийные обязательства не распространяется на работу смарт-карты и спутниковой, кабельной, телевизионной и (или) иной сети или системы стороннего оператора, в которой функционирует Продукция. Поэтому в рамках настоящей Гарантии Производитель не принимает на себя ответственность за функционирование, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата спутниковой, кабельной, телевизионной или иной сети или системы.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные использованием Продукции не в соответствии с правилами эксплуатации.
  • Гарантийные обязательства не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем, или использованием Продукции не по назначению.
  • Гарантийные обязательства не распространяется на дефект, вызванный действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Потребителя или третьих лиц.
  • Настройка изделия, порядок которой изложен в Руководстве пользователя, не относится к гарантийному обслуживанию. Настройка изделия производится за счет владельца.
  • Производитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
    • если Продукция (принадлежности, комплектующие Продукции) была вскрыта (нарушена сохранность пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей;
    • если серийный номер, дата производства, наименование модели на корпусе Продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы;
    • если Продукция, предназначенная для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалась для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих её прямому назначению;
    • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки Продукции, изложенных в инструкции по эксплуатации.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки Продукции:
    • механические повреждения, возникшие после передачи Продукции Потребителю, включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.;
    • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    • повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления; попаданием пищи или жидкости; также воздействию химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
  • Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) Продукции, описанные в документации, прилагаемой к ней, могут быть выполнены как самим Потребителем, так и специалистами авторизованных сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения подобных работ. При этом лицо (организация), установившее Продукцию, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки Продукции, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания.
  • Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно ее нанесенный Продукцией, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки Продукции; умышленных или неосторожных действий (бездействий) Потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.
  • Продукция содержит Программное Обеспечение с опцией бесплатного автоматического обновления и модернизации. Сбой работы Программного Обеспечения, вызванный таким обновлением и модернизацией, не является существенным недостатком Продукции. В случае обнаружения такого сбоя, Пользователь вправе обратиться в Сервисный центр в рамках Гарантийного обслуживания.

Вернуться к разделу
Гарантийные обязательства

Онлайн-заявка на обслуживание

После отправки заявки специалист свяжется с вами в течение 20 минут.

Стоимость выезда специалиста составляет 990 руб(без учёта стоимости оборудования и запасных деталей).

Цена ремонта может быть определена после проведения диагностики.

* - поля, обязательные для заполнения