GS - официальный сайт

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Обслуживание по
сертификату

Сертификат распространяется на следующие продукты:

  • GS B531M;
  • GS В532;
  • GS В533.

Срок обслуживания по сертификату

Исчисляется с даты окончания гарантийного срока и составляется 12 либо 24 месяца с даты окончания гарантийного срока установленного Изготовителем за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:

  • аксессуары, входящие в комплект поставки – пульт, внешний блок питания;
  • аккумуляторные батареи, элементы питания;
  • соединительные кабели, антенны и переходники;
  • монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к Продукции.

Срок обслуживания продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

Порядок обслуживания по сертификату

В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Вам необходимо:

Исключения

Обязательства по Сертификату не распространяются:

  • на работу смарт-карты и спутниковой, кабельной, телевизионной и (или) иной сети или системы стороннего оператора, в которой функционирует Продукция;
  • на функционирование, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата спутниковой, кабельной, телевизионной или иной сети или системы;
  • на дефекты, вызванные использованием Продукции не в соответствии с правилами эксплуатации;
  • на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем, или использованием Продукции не по назначению;
  • на дефект, вызванный действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Потребителя или третьих лиц.

Настройка Продукции, порядок который изложен в Руководстве пользователя, не относится к обслуживанию по Сертификату. Настройка Продукции производится за счет владельца Продукции.

Обязанности по Сертификату не распространяются в следующих случаях:

  • механические повреждения, возникшие после передачи Продукции Потребителю, включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления; попадания пищи или жидкости;
  • повреждения, вызванные воздействием химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.

Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) Продукции, описанные в документации, прилагаемой к ней, могут быть выполнены как самим Потребителем, так и специалистами авторизованных сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения подобных работ. При этом лицо (организация), установившее Продукцию, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильность установки Продукции, как для ее надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания и обслуживания по Сертификату.

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Продукцией, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки Продукции; умышленных или неосторожных действий (бездействий) Потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.

Продукция содержит Программное Обеспечение с опцией бесплатного автоматического обновления. Сбой работы Программного Обеспечения не является существенным недостатком Продукции. В случае обнаружения такого сбоя, Пользователь вправе обратиться в Сервисный центр в рамках обслуживания по Сертификату.

Вернуться к разделу
Гарантийные обязательства

Онлайн-заявка на обслуживание

После отправки заявки специалист свяжется с вами в течение 20 минут.

Стоимость выезда специалиста составляет 990 руб(без учёта стоимости оборудования и запасных деталей).

Цена ремонта может быть определена после проведения диагностики.

* - поля, обязательные для заполнения